Детальный поиск

Отменить
Найденный: 10 Экземпляр 0.001 sn
- Вы можете использовать опцию И / ИЛИ / НЕ для критериев, которые вы хотите добавить или.
- Вы можете вернуться к обычному поиску, нажав кнопку Отмена.
Фильтры
Фильтры
Найденный: 10 Экземпляр 0.001 sn
Коллекция [1]
Устойчивое развитие ООН [1]
Факультет / Институт [1]
Год публикации [6]
Вид индекса 2 [1]
Кафедра [1]
Национальный/Международный [2]
Доступ к файлам

Нормы милосердия и великодушия в наследии кочевых киргизов

Akmatali ALİMBEKOV

В представленной статье с опорой на фольклорные источники, исторические этнографические факты, были проанализированы такие социальные этические нормы, как прощение, милосердие, великодушие в кочевом киргизском обществе, которые являются одними из основных морально-этических норм. В исследовании особое внимание акцентируется на тот факт, что киргизы, не ущемляя культуру других народов, с толерантностью относятся к отдельным их особенностям, стремятся к скорейшему согласию, дружелюбному сосуществованию. Милосердие и великодушие также высоко ценились в частных межличностных отношениях. В кочевом ...Более

Доступ к файлам

Кыргыз Pеспубликасынын жарандарынын чет өлкөдө окууга болгон кызыгуусу = KYRGYZ YOUNG PEOPLE’S INTEREST IN STUDYING ABROAD

Ayzat İBRAYEVA | Rita İSMAİLOVA

Бул эмгек Кыргыз Республикасынын жарандарынын чет өлкөдө окууга кызыгуусунун себептерин, өлкө тандоонун приоритеттерин аныктоого жана анализдөөгө багытталган. Изилдөө интернет аркылуу сурамжылоо жана индивидуалдык интервью жүргүзүү жолу менен алынган маалыматка негизделген. Анализ жыйынтыктары Кыргыз Республикасынын жаш жарандарынын 94,4% чет мамлекеттерде билим алууга кызыккандыгын көрсөттү. - Ачкыч сөздөр: студенттик миграция, билим берүү, билим берүү системасы, чет өлкөдө билим алуу, Кыргыз Республикасы.

Доступ к файлам

Идея воспитания совершенной личности в традиционной педагогической культуре кыргызов

Akmatali ALİMBEKOV

В статье раскрыта сущность понятия идеала совершенной личности в кыргызской народной педагогике, а также выявлен нравственный потенциал и система гуманистических ценностей, содержащихся в этнокультурных традициях кыргызов.- Ключевые слова: воспитание, традиции, педагогическая культура, идеал, совершенная личность.

Доступ к файлам

Пословицы тюркоязычных народов как памятники традиционной педагогической культуры

Akmatali ALİMBEKOV

В статье проанализированы концептуальные взгляды ученых и деятелей культуры о функциях и месте пословицы в традиционной педагогической культуре тюркоязычных народов.

Доступ к файлам

Развитие дидактической культуры преподавателя вуза в процессе повышения квалификации

Akmatali ALİMBEKOV

В статье проанализированы современное состояние развитие дидактической культуры преподавателя вуза, определены пути ее совершенствования. In article are analyzed modern condition development didactic culture of the teacher of the high school is determined way of its improvement.

Доступ к файлам

Метафорический образ школы Кыргызстана

Kadiyan BOOBEKOVA | Kişimcan EŞENKULOVA

Метафора в педагогике используется c целью более глубокого изучения образовательной деятельности. Для изучения ситуации в системе образования Кыргызстана были использованы метафоры как инстру-мент в сборе данных. Цель исследования – выявить метафорические модели школ, определить восприя-тие и отношение к школе учеников, а также сравнить их метафорические образы. Методы исследования. Данное исследование является качественным исследованием, где анализировалось «явление» и был сде-лан контент-анализ, отражающий точки зрения школьников через метафоры. Данные проанализированы по трем ступеням: опре ...Более

Доступ к файлам

THE NATURE OF A CHILD IN THE WORKS OF I. BEKBOEV AND THE IDEA OF SELFISH LEARNING

Akmatali ALİMBEKOV

В статье рассматриваются педагогические взгляды И. Бекбоева. В своих трудах ученый писал, что основным субъектом учебно-воспитательного процесса является ребенок. В контексте урока Бекбоевым был проведен широкий анализ предложений прагматического методического совета по реализации идей обучения личности.

Доступ к файлам

Eski Türk Kültüründe Terbiye Kavramı ve Terbiye Yöntemleri = The Concept of Education and Nurture Methods in Old Turkish Culture

Yavuz Ercan GÜL

Terbiye kavramı sözlük anlamı olarak ilim öğretme, ahlak öğretme, ceza verme, besleyip büyütme gibi anlamları taşımaktadır. Terbiye kelimesi günümüzde kullanılan ve daha çok ahlak anlamı taşıyan yapısının dışında Türk halklarının çocuklarını yetiştirmede bilişsel bakımdan da her türlü gelişimi ifade eder bir yapısı vardır. Türk halklarının binlerce yıllık tecrübe birikimlerine dayanan milli kimlik ve şuurun gelecek kuşaklara aktarılmasını sağlayan geleneksel eğitim / terbiye yöntemleri bulunmaktadır. Eski eğitim sistemi göçebe dönemde teoriden daha çok pratik hayat ile ilgili olmuş ve daha çok ...Более

Доступ к файлам

Üniversite Öğrencilerinin Bilgi İletişim Teknolojilerine Yönelik Tutumlarının İncelenmesi: Kültürlerarası Bir Karşılaştırma

Yavuz Ercan GÜL

Bu araştırmada Kırgız ve Türk üniversite öğrencilerinin bilgi iletişim teknolojilerine yönelik tutumlarını inceleyerek karşılaştırma yapılması amaçlanmıştır. Araştırma genel tarama yönteminde tasarlanmıştır. Araştırmanın verileri Türkiye ve Kırgızistan’da öğrenim gören üniversite öğrencilerinden elde edilmiştir. Çalışma grubu, Türkiye’den 543 öğrenci ve Kırgızistan’dan 543 öğrenci olmak üzere toplamda 1086 öğrenciden oluşmaktadır. Araştırmada veri toplama aracı olarak “Bilgi İletişim Teknolojilerine Yönelik Tutum Ölçeği” kullanılmıştır. Kırgızistan’dan ve Türkiye’den araştırmaya katılan öğrenc ...Более

Доступ к файлам

Preparing social pedagogues to use regional components in the education/rearing process in comprehensive schools (using the example of Zhezkazgan-Ulytau region)

Nurbübü ASİPOVA

Kazakhstani higher education reforms are focused on changing and reframing the content of education and the primary forms and methods of teaching. The authors consider the education of social pedagogues in academic, language, and sociocultural environments. This research is aimed at introducing a regional component to the education/rearing process in comprehensive schools (using the example of Zhezkazgan-Ulytau region). This issue is solved by developing and implementing a regional component in the content of the education/rearing process that reflects regional specifics and actualizes sociocu ...Более

Наши обязательства и политика в отношении файлов cookie подпадает под действие закона ТР защите персональных данных № 6698.
Да

creativecommons
Bu site altında yer alan tüm kaynaklar Creative Commons Alıntı-GayriTicari-Türetilemez 4.0 Uluslararası Lisansı ile lisanslanmıştır.
Platforms