Преемственность и роль образования в жизнедеятельности кыргызской молодежи

Образование сегодня, в период нашествия высоких наукоемких технологий, стало одним из важнейших показателей и приоритетных направлений общественного развития страны. Современная ситуация выдвинула перед системой образования целый ряд социально-экономических, общественных, образовательных и управленческих проблем. Современный кыргызский социум переживает качественные преобразования во всех сферах, когда трансформация ранее господствовавших социальных отношений привела к глубоким переменам в содержании, характере материальной и духовной составляющих жизнедеятельности современной кыргызской молодёжи. Повышение образовательного потенциала кыргызской молодежи должно быть поддержано государством как одно из важных направлений молодежной политики переходного периода. Образовательная политика должна обеспечить востребованность молодых кадров на рынке труда высокомобильного, трансформирующего мира. Образовательная стратегия, направленная на поощрение и всестороннюю поддержку личностной инициативности человека, будет эффективным рычагом прогрессивного развития социума

Просмотры
94
29.06.2017 - с этой даты
Скачано
1
29.06.2017 - с этой даты
Дата последнего доступа
28 Mayıs 2024 11:38
Проверка Google
Нажмите
Полный текст
Детальный вид
Название публикации
(dc.title)
Преемственность и роль образования в жизнедеятельности кыргызской молодежи
Автор/ы
(dc.contributor.yazarlar)
С.Б. Сыргабаев, К.С. Кокомбаев
Вид публикации
(dc.type)
Makale
Язык
(dc.language)
Rusça
Год публикации
(dc.date.issued)
2013
Национальный/Международный
(dc.identifier.ulusaluluslararasi)
Uluslararası
Источник
(dc.relation.journal)
Фундаментальные исследования
Номер
(dc.identifier.issue)
1-3
Страница
(dc.identifier.startpage)
671-675
ISSN/ISBN
(dc.identifier.issn)
ISSN: 1812-7339
Базы данных
(dc.contributor.veritaban)
elibrary
Базы данных
(dc.contributor.veritaban)
Kaynak web sitesi
Вид индекса
(dc.identifier.index)
Alan Indeks
Вид индекса 2
(dc.identifier.Not (Indeks))
RINS
Импакт-фактор
(dc.identifier.etkifaktoru)
0,298 / 2012-RINS
Резюме
(dc.description.abstract)
Образование сегодня, в период нашествия высоких наукоемких технологий, стало одним из важнейших показателей и приоритетных направлений общественного развития страны. Современная ситуация выдвинула перед системой образования целый ряд социально-экономических, общественных, образовательных и управленческих проблем. Современный кыргызский социум переживает качественные преобразования во всех сферах, когда трансформация ранее господствовавших социальных отношений привела к глубоким переменам в содержании, характере материальной и духовной составляющих жизнедеятельности современной кыргызской молодёжи. Повышение образовательного потенциала кыргызской молодежи должно быть поддержано государством как одно из важных направлений молодежной политики переходного периода. Образовательная политика должна обеспечить востребованность молодых кадров на рынке труда высокомобильного, трансформирующего мира. Образовательная стратегия, направленная на поощрение и всестороннюю поддержку личностной инициативности человека, будет эффективным рычагом прогрессивного развития социума
URL
(dc.rights)
http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=31008
Факультет / Институт
(dc.identifier.fakulte)
Edebiyat Fakültesi
Кафедра
(dc.identifier.bolum)
Sosyoloji Bölümü
Автор(ы) в учреждении
(dc.contributor.author)
Samarbek SIRGABAYEV
№ регистрации
(dc.identifier.kayitno)
BLA464E028
Дата регистрации
(dc.date.available)
2017-06-29
Заметка (Год публикации)
(dc.identifier.notyayinyili)
2013
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
transformation
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
values
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
traditions
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
innovations
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
convergence
Анализы
Просмотр публикации
Просмотр публикации
Достигнутые страны
Достигнутые города
Наши обязательства и политика в отношении файлов cookie подпадает под действие закона ТР защите персональных данных № 6698.
Да

creativecommons
Bu site altında yer alan tüm kaynaklar Creative Commons Alıntı-GayriTicari-Türetilemez 4.0 Uluslararası Lisansı ile lisanslanmıştır.
Platforms