Существует мнение, что использование таких современных информационных технологий, как социальные сети, цифровые образовательные ресурсы, гаджеты и облачные технологии, в образовательном процессе поможет поднять качество образования и сделать его доступным для большего количества студентов. В нескольких университетах Кыргызстана и Казахстана был проведен опрос студентов различных специальностей, позволяющий выявить текущее состояние и отношение студентов к использованию вышеуказанных технологий. Исследование проводилось путем интервьюирования, анкетирования, в котором всего приняло участие 456 студентов, из них 295 студентов из университетов Кыргызстана и 161 студент из университетов Казахстана. Как показывают результаты опроса, наибольшую значимость из вышеуказанных технологий среди студентов имеют социальные сети. Однако цели использования социальных сетей далеки от образовательных и по большей части носят коммуникативный, развлекательный характер. По мнению студентов, использование социальных сетей в образовании необходимо как вспомогательное средство проведения уроков, главное достоинство которого в возможности обмена и обсуждения информации по изучаемым темам, выполняемым заданиям и проектам.
Название публикации (dc.title) | Социальные сети, цифровые образовательные ресурсы и гаджеты в учебном процессе: мнение студентов Кыргызстана и Казахстана |
Автор/ы (dc.contributor.yazarlar) | Ч.Н. Жумабаева, У.Н. Бримкулов |
Вид публикации (dc.type) | Makale |
Язык (dc.language) | Rusça |
Год публикации (dc.date.issued) | 2019 |
Национальный/Международный (dc.identifier.ulusaluluslararasi) | Uluslararası |
Источник (dc.relation.journal) | Международный журнал экспериментального образования |
Номер (dc.identifier.issue) | 1 |
Страница (dc.identifier.startpage) | 5-10 |
ISSN/ISBN (dc.identifier.issn) | ISSN: 1996-3947; Online ISSN: 2618–7159 |
Базы данных (dc.contributor.veritaban) | elibrary |
Базы данных (dc.contributor.veritaban) | Kaynak web sitesi |
Вид индекса (dc.identifier.index) | Diğer Hakemli Dergi |
Вид индекса 2 (dc.identifier.Not (Indeks)) | RINS |
Импакт-фактор (dc.identifier.etkifaktoru) | 0,192 / 2018-RINS |
Резюме (dc.description.abstract) | Существует мнение, что использование таких современных информационных технологий, как социальные сети, цифровые образовательные ресурсы, гаджеты и облачные технологии, в образовательном процессе поможет поднять качество образования и сделать его доступным для большего количества студентов. В нескольких университетах Кыргызстана и Казахстана был проведен опрос студентов различных специальностей, позволяющий выявить текущее состояние и отношение студентов к использованию вышеуказанных технологий. Исследование проводилось путем интервьюирования, анкетирования, в котором всего приняло участие 456 студентов, из них 295 студентов из университетов Кыргызстана и 161 студент из университетов Казахстана. Как показывают результаты опроса, наибольшую значимость из вышеуказанных технологий среди студентов имеют социальные сети. Однако цели использования социальных сетей далеки от образовательных и по большей части носят коммуникативный, развлекательный характер. По мнению студентов, использование социальных сетей в образовании необходимо как вспомогательное средство проведения уроков, главное достоинство которого в возможности обмена и обсуждения информации по изучаемым темам, выполняемым заданиям и проектам. |
URL (dc.rights) | http://www.expeducation.ru/pdf/2019/1/11849.pdf |
Факультет / Институт (dc.identifier.fakulte) | Mühendislik Fakültesi |
Кафедра (dc.identifier.bolum) | Kimya Mühendisliği Bölümü |
Автор(ы) в учреждении (dc.contributor.author) | Çinara CUMABAYEVA |
Автор(ы) в учреждении (dc.contributor.author) | Ulan BRİMKULOV |
№ регистрации (dc.identifier.kayitno) | BL04248C23 |
Дата регистрации (dc.date.available) | 2019-04-05 |
Заметка (Год публикации) (dc.identifier.notyayinyili) | 2019 |
Тематический рубрикатор (dc.subject) | university |
Тематический рубрикатор (dc.subject) | educational process |
Тематический рубрикатор (dc.subject) | Kyrgyzstan |
Тематический рубрикатор (dc.subject) | Kazakhstan |
Тематический рубрикатор (dc.subject) | social networks |
Тематический рубрикатор (dc.subject) | digital educational resources |
Тематический рубрикатор (dc.subject) | cloud technologies |
Тематический рубрикатор (dc.subject) | gadgets |