Социальные сети, цифровые образовательные ресурсы и гаджеты в учебном процессе: мнение студентов Кыргызстана и Казахстана

Существует мнение, что использование таких современных информационных технологий, как социальные сети, цифровые образовательные ресурсы, гаджеты и облачные технологии, в образовательном процессе поможет поднять качество образования и сделать его доступным для большего количества студентов. В нескольких университетах Кыргызстана и Казахстана был проведен опрос студентов различных специальностей, позволяющий выявить текущее состояние и отношение студентов к использованию вышеуказанных технологий. Исследование проводилось путем интервьюирования, анкетирования, в котором всего приняло участие 456 студентов, из них 295 студентов из университетов Кыргызстана и 161 студент из университетов Казахстана. Как показывают результаты опроса, наибольшую значимость из вышеуказанных технологий среди студентов имеют социальные сети. Однако цели использования социальных сетей далеки от образовательных и по большей части носят коммуникативный, развлекательный характер. По мнению студентов, использование социальных сетей в образовании необходимо как вспомогательное средство проведения уроков, главное достоинство которого в возможности обмена и обсуждения информации по изучаемым темам, выполняемым заданиям и проектам.

Просмотры
84
01.01.1970 - с этой даты
Скачано
1
01.01.1970 - с этой даты
Дата последнего доступа
28 Mayıs 2024 11:38
Проверка Google
Нажмите
Полный текст
Детальный вид
Название публикации
(dc.title)
Социальные сети, цифровые образовательные ресурсы и гаджеты в учебном процессе: мнение студентов Кыргызстана и Казахстана
Автор/ы
(dc.contributor.yazarlar)
Ч.Н. Жумабаева, У.Н. Бримкулов
Вид публикации
(dc.type)
Makale
Язык
(dc.language)
Rusça
Год публикации
(dc.date.issued)
2019
Национальный/Международный
(dc.identifier.ulusaluluslararasi)
Uluslararası
Источник
(dc.relation.journal)
Международный журнал экспериментального образования
Номер
(dc.identifier.issue)
1
Страница
(dc.identifier.startpage)
5-10
ISSN/ISBN
(dc.identifier.issn)
ISSN: 1996-3947; Online ISSN: 2618–7159
Базы данных
(dc.contributor.veritaban)
elibrary
Базы данных
(dc.contributor.veritaban)
Kaynak web sitesi
Вид индекса
(dc.identifier.index)
Diğer Hakemli Dergi
Вид индекса 2
(dc.identifier.Not (Indeks))
RINS
Импакт-фактор
(dc.identifier.etkifaktoru)
0,192 / 2018-RINS
Резюме
(dc.description.abstract)
Существует мнение, что использование таких современных информационных технологий, как социальные сети, цифровые образовательные ресурсы, гаджеты и облачные технологии, в образовательном процессе поможет поднять качество образования и сделать его доступным для большего количества студентов. В нескольких университетах Кыргызстана и Казахстана был проведен опрос студентов различных специальностей, позволяющий выявить текущее состояние и отношение студентов к использованию вышеуказанных технологий. Исследование проводилось путем интервьюирования, анкетирования, в котором всего приняло участие 456 студентов, из них 295 студентов из университетов Кыргызстана и 161 студент из университетов Казахстана. Как показывают результаты опроса, наибольшую значимость из вышеуказанных технологий среди студентов имеют социальные сети. Однако цели использования социальных сетей далеки от образовательных и по большей части носят коммуникативный, развлекательный характер. По мнению студентов, использование социальных сетей в образовании необходимо как вспомогательное средство проведения уроков, главное достоинство которого в возможности обмена и обсуждения информации по изучаемым темам, выполняемым заданиям и проектам.
URL
(dc.rights)
http://www.expeducation.ru/pdf/2019/1/11849.pdf
Факультет / Институт
(dc.identifier.fakulte)
Mühendislik Fakültesi
Кафедра
(dc.identifier.bolum)
Kimya Mühendisliği Bölümü
Автор(ы) в учреждении
(dc.contributor.author)
Çinara CUMABAYEVA
Автор(ы) в учреждении
(dc.contributor.author)
Ulan BRİMKULOV
№ регистрации
(dc.identifier.kayitno)
BL04248C23
Дата регистрации
(dc.date.available)
2019-04-05
Заметка (Год публикации)
(dc.identifier.notyayinyili)
2019
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
university
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
educational process
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
Kyrgyzstan
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
Kazakhstan
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
social networks
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
digital educational resources
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
cloud technologies
Тематический рубрикатор
(dc.subject)
gadgets
Анализы
Просмотр публикации
Просмотр публикации
Достигнутые страны
Достигнутые города
Наши обязательства и политика в отношении файлов cookie подпадает под действие закона ТР защите персональных данных № 6698.
Да

creativecommons
Bu site altında yer alan tüm kaynaklar Creative Commons Alıntı-GayriTicari-Türetilemez 4.0 Uluslararası Lisansı ile lisanslanmıştır.
Platforms