В статье обсуждаются результаты дистанционного обучения студентов на Ветеринарном факультете Кыргызско-Турецкого университета «Манас» в условиях пандемии COVID 19. Цель исследования – провести анкетирование среди студентов для оценки организационных и образовательных аспектов дистанционного обучения в условиях пандемии COVID 19. Метод исследования. Для достижения поставленной цели в мае 2020 года было проведено анкетирование 101 студента Ветеринарного факультета Кыргызско-Турецкого университета «Манас». В анкету были включены 12 вопросов, с тремя возможными ответами на каждый вопрос. Результаты исследования. Установлено, что большинство студентов не были знакомы с обучающими платформами дистанционного обучения (62,38%) и не видят преимущества дистанционного обучения, по отношению к аудиторному обучению (63,37%). У 75,25% студентов были проблемы с интернетом, а у 36,63% студентов были проблемы с техническим обеспечением дистанционного обучения. Определено, что у 17,82% студентов имелись сомнения в прозрачности проведенного при дистанционном обучении экзамена. 64,36% студентов желают продолжить обучение в дистанционном режиме, когда как 74,26% студентов считают, что на ветеринарном факультете должен применяться аудиторный способ обучения. 21,78% студентов высказались за комбинированный способ обучения на ветеринарном факультете.
Publication Name (dc.title) | COVID 19: взгляд студентов Ветеринарного факультета Кыргызско-Турецкого университета «Манас» на дистанционное обучение в условиях пандемии |
Author/s (dc.contributor.yazarlar) | Askarbek TULOBAEV |
Publication type (dc.type) | Makale |
Language (dc.language) | Rusça |
Publication year (dc.date.issued) | 2020 |
National/International (dc.identifier.ulusaluluslararasi) | Ulusal |
Source (dc.relation.journal) | MANAS Journal of Agriculture, Veterinary and Life Science (MJAVL) |
Number (dc.identifier.issue) | 2 |
Volume/Issue (dc.identifier.volume) | 10 |
Page (dc.identifier.startpage) | 88-92 |
ISSN/ISBN (dc.identifier.issn) | Online ISSN: 1694-7932 |
Publisher (dc.publisher) | Kyrgyz - Turkish Manas University |
Databases (dc.contributor.veritaban) | Ulakbim (DergiPark) |
Databases (dc.contributor.veritaban) | EBSCOHost |
Index Type (dc.identifier.index) | Alan Indeks |
Abstract (dc.description.abstract) | В статье обсуждаются результаты дистанционного обучения студентов на Ветеринарном факультете Кыргызско-Турецкого университета «Манас» в условиях пандемии COVID 19. Цель исследования – провести анкетирование среди студентов для оценки организационных и образовательных аспектов дистанционного обучения в условиях пандемии COVID 19. Метод исследования. Для достижения поставленной цели в мае 2020 года было проведено анкетирование 101 студента Ветеринарного факультета Кыргызско-Турецкого университета «Манас». В анкету были включены 12 вопросов, с тремя возможными ответами на каждый вопрос. Результаты исследования. Установлено, что большинство студентов не были знакомы с обучающими платформами дистанционного обучения (62,38%) и не видят преимущества дистанционного обучения, по отношению к аудиторному обучению (63,37%). У 75,25% студентов были проблемы с интернетом, а у 36,63% студентов были проблемы с техническим обеспечением дистанционного обучения. Определено, что у 17,82% студентов имелись сомнения в прозрачности проведенного при дистанционном обучении экзамена. 64,36% студентов желают продолжить обучение в дистанционном режиме, когда как 74,26% студентов считают, что на ветеринарном факультете должен применяться аудиторный способ обучения. 21,78% студентов высказались за комбинированный способ обучения на ветеринарном факультете. |
URL (dc.rights) | https://dergipark.org.tr/tr/pub/mjavl/issue/58569/747699 |
Faculty / Institute (dc.identifier.fakulte) | Veteriner Fakültesi |
Department (dc.identifier.bolum) | Veteriner |
Author(s) in the Institution (dc.contributor.author) | Askarbek TÜLÖBAEV |
Kayıt No (dc.identifier.kayitno) | BLAF1B041F |
Record Add Date (dc.date.available) | 2021-01-06 |
Notes (Publication year) (dc.identifier.notyayinyili) | 2020 |
Subject Headings (dc.subject) | COVID 19 |
Subject Headings (dc.subject) | distance learning |
Subject Headings (dc.subject) | students' views |
Subject Headings (dc.subject) | pandemic |
Subject Headings (dc.subject) | veterinary medicine |
Subject Headings (dc.subject) | questionnaires |
Subject Headings (dc.subject) | KTMU |