Advanced Search

Cancel
Found: 7 Piece 0.002 sn
- You can use the 'AND' / 'OR' / 'NOT' option for the things you want to add or remove.
- You can return to normal search by pressing the Cancel button.
Filters
Filters
Found: 7 Piece 0.002 sn
Faculty / Institute [1]
Publication type [1]
Publication year [4]
Language [1]
Index Type 2 [1]
National/International [1]
Access to Files

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ВЕКТОР ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Настоящая статья является результатом осмысления этнокультурных процессов в Кыргызстане. Авторы описывают интеграционные процессы на примере этнокультурных сообществ татар и уйгуров Кыргызстана. Они являются членами массовой этнокультурной организации - Ассамблеи народа Кыргызстана. Авторы применяют термин «когезия» для обозначения интеграционных процессов в Кыргызстане и на пространстве Евразии. Для научного изучения деятельности этнокультурных общественных объединений авторы используют метод моделирования. Модель этнокультурных акторов евразийской интеграции имеет четыре аспекта. Особенно ак ...More

Access to Files

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ДИПЛОМАТИИ: ИЗОМОРФИЗМ АКТОРОВ И УРОВНЕВАЯ КОРРЕЛЯЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Настоящая статья является результатом описания и осмысления этнокультурных процессов в Кыргызстане. Субъекты этносферы представляют новые грани своей деятельности в контексте современных процессов в СНГ. Целью статьи является интерпретация этнокультурных процессов в качестве ресурса евразийской интеграции. Этнокультурализм содержит в себе большой интеграционный потенциал. Авторы описывают интеграционные процессы на примере этнокультурных сообществ Кыргызстана. Они являются членами массовой этнокультурной организации - Ассамблеи народа Кыргызстана. Аналоги такой массовой организации есть во мно ...More

Access to Files

УЙГУРСКИЙ ТАНЕЦ "САМА" КАК ФЕНОМЕН СИБИРСКОГО И ВОСТОЧНО-ТУРКЕСТАНСКОГО КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА

В статье авторы описывают структурные признаки и семантику древнего уйгурского танца. В процессе исследования и реконструкции танца обнаружились два аспекта. Первым аспектом являются инвариантные признаки кругового танца. Здесь просматриваются архаические представления о мире и типологические признаки тюркской и монгольской культур. Это показывает наличие связей между уйгурским этносом и этносами Сибири. Среди других тюркских народов Центральной Азии такой танец отсутствует. В качестве второго аспекта авторы рассматривают современные процессы контаминации доисламских и исламских представлений. ...More

Access to Files

Диахронный анализ устаревшего слова «Сайыпкыран» в произведении «Таварих-и хамса-и шарки» автора К. Халиди

Chingis BEGİMTAEV

В статье представлены результаты диахронного анализа устаревшего слова «сайыпкыран» в произведении «Таварих-и хамса-йи шарки» К. Халиди. Описано содержание книги и отмечена его историческая значимость как уникального наследиф для исследователей истории тюрков Средней Азии. Для осуществления анализа применен сравнительно-исторический метод. По результатам проведенного исследования сделаны выводы ,что исследование данного слова, раскрытие его семантики, определение языка, у которого оно было заимствовано, определение значений в казахском языке. Дается сравнение значений от среднего века до новог ...More

Access to Files

Диахронный анализ устаревшего слова «Эсир» в произведении «Таварих-и хамса-и шарки» автора К. Халиди

Chingis BEGİMTAEV

Книга «Таварих-и хамса-и шарки», начатая Курбангали Халиди в 1889 году, была написана на орта-тюркском языке и завершена в 1910 году. В 1910 году она была издана в виде книги казанским издательством «Орнек». В этой работе, состоящей из 10 глав, автор, используя данные, написанные на арабском, персидском, турецком, монгольском и китайском языках пишет об истории казахов, татар, монголов, турков и китайцев. В этой статье объясняется происхождение устаревшего слова «эсир», встречающегося в этой книге.

Access to Files

Типы рекламных стратегий в социальных сетях: на примере строительного сектора Кыргызстана = Types of Advertising Strategies on Social Media: on the Example of the Construction Sector of Kyrgyzstan

Gauhar BATIRKANOVA

Любая производственная компания нацелена на сбыт своей продукции, предоставление услуги, увеличение производства и получение прибыли. Однако для удержания постоянных клиентов, поддержания конкурентоспособности и достижения новых высот на рынке, необходимо постоянно улучшать качество товаров или услуг, расширять круг потребителей. Следовательно, для формирования имиджа компании в сознании потребителей необходима организация эффективной рекламной деятельности. Реклама - творческий процесс, требующий очень тщательной организации. С появлением Интернета появилась возможность распространения реклам ...More

Our obligations and policy regarding cookies are subject to the TR Law on the Protection of Personal Data No. 6698.
OK

creativecommons
Bu site altında yer alan tüm kaynaklar Creative Commons Alıntı-GayriTicari-Türetilemez 4.0 Uluslararası Lisansı ile lisanslanmıştır.
Platforms