Детальный поиск

Отменить
Найденный: 9 Экземпляр 0.000 sn
- Вы можете использовать опцию И / ИЛИ / НЕ для критериев, которые вы хотите добавить или.
- Вы можете вернуться к обычному поиску, нажав кнопку Отмена.
Фильтры
Фильтры
Найденный: 9 Экземпляр 0.000 sn
Факультет / Институт [1]
Вид публикации [1]
Год публикации [5]
Язык [2]
Базы данных [2]
Вид индекса [2]
Вид индекса 2 [1]
Национальный/Международный [1]
Доступ к файлам

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ВЕКТОР ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Настоящая статья является результатом осмысления этнокультурных процессов в Кыргызстане. Авторы описывают интеграционные процессы на примере этнокультурных сообществ татар и уйгуров Кыргызстана. Они являются членами массовой этнокультурной организации - Ассамблеи народа Кыргызстана. Авторы применяют термин «когезия» для обозначения интеграционных процессов в Кыргызстане и на пространстве Евразии. Для научного изучения деятельности этнокультурных общественных объединений авторы используют метод моделирования. Модель этнокультурных акторов евразийской интеграции имеет четыре аспекта. Особенно ак ...Более

Доступ к файлам

ПРИМЕНЕНИЕ СЕМИОТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОКУЛЬТУР

В статье описывается возможность интерпретации культуры как системы культурем. Культуремы являются моделями знаков. Асимметрия сторон знаков обусловливает развитие культуры. Такие процессы активны в ситуации межкультурного взаимодействия. Вариации и развитие культурем можно видеть, в частности, на примере распространенного на пространстве Евразии праздника Сабантуй. Авторы рассматривают этнические культуры как системы культурем. Такие единицы имеют двусторонний характер. Формальная сторона тесно связана с содержанием. Если такая связь нарушается, мы имеем дело с явлением асимметрии. Асимметрия ...Более

Доступ к файлам

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ДИПЛОМАТИИ: ИЗОМОРФИЗМ АКТОРОВ И УРОВНЕВАЯ КОРРЕЛЯЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Настоящая статья является результатом описания и осмысления этнокультурных процессов в Кыргызстане. Субъекты этносферы представляют новые грани своей деятельности в контексте современных процессов в СНГ. Целью статьи является интерпретация этнокультурных процессов в качестве ресурса евразийской интеграции. Этнокультурализм содержит в себе большой интеграционный потенциал. Авторы описывают интеграционные процессы на примере этнокультурных сообществ Кыргызстана. Они являются членами массовой этнокультурной организации - Ассамблеи народа Кыргызстана. Аналоги такой массовой организации есть во мно ...Более

Доступ к файлам

УЙГУРСКИЙ ТАНЕЦ "САМА" КАК ФЕНОМЕН СИБИРСКОГО И ВОСТОЧНО-ТУРКЕСТАНСКОГО КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА

В статье авторы описывают структурные признаки и семантику древнего уйгурского танца. В процессе исследования и реконструкции танца обнаружились два аспекта. Первым аспектом являются инвариантные признаки кругового танца. Здесь просматриваются архаические представления о мире и типологические признаки тюркской и монгольской культур. Это показывает наличие связей между уйгурским этносом и этносами Сибири. Среди других тюркских народов Центральной Азии такой танец отсутствует. В качестве второго аспекта авторы рассматривают современные процессы контаминации доисламских и исламских представлений. ...Более

Доступ к файлам

Диахронный анализ устаревшего слова «Сайыпкыран» в произведении «Таварих-и хамса-и шарки» автора К. Халиди

Chingis BEGİMTAEV

В статье представлены результаты диахронного анализа устаревшего слова «сайыпкыран» в произведении «Таварих-и хамса-йи шарки» К. Халиди. Описано содержание книги и отмечена его историческая значимость как уникального наследиф для исследователей истории тюрков Средней Азии. Для осуществления анализа применен сравнительно-исторический метод. По результатам проведенного исследования сделаны выводы ,что исследование данного слова, раскрытие его семантики, определение языка, у которого оно было заимствовано, определение значений в казахском языке. Дается сравнение значений от среднего века до новог ...Более

Доступ к файлам

Диахронный анализ устаревшего слова «Эсир» в произведении «Таварих-и хамса-и шарки» автора К. Халиди

Chingis BEGİMTAEV

Книга «Таварих-и хамса-и шарки», начатая Курбангали Халиди в 1889 году, была написана на орта-тюркском языке и завершена в 1910 году. В 1910 году она была издана в виде книги казанским издательством «Орнек». В этой работе, состоящей из 10 глав, автор, используя данные, написанные на арабском, персидском, турецком, монгольском и китайском языках пишет об истории казахов, татар, монголов, турков и китайцев. В этой статье объясняется происхождение устаревшего слова «эсир», встречающегося в этой книге.

Доступ к файлам

The role of commercial bank credit in the economic activity of Kyrgyz Republic = Роль банковского коммерческого кредитования в экономической деятельности Кыргызской Республики

Nurbek MADMAROV

The article presents an illustration of the condition of credit policy of Kyrgyz Republic and how given credits affect to whole economy, because all movements in the economy attached by credits given by commercial banks of Kyrgyz Republic. There is more about analysis of the loans given in the foreign and national currency and their effect to poverty rate. All the more, while there is stagnation in the economy of the world, political confrontation and lack of knowledge of future.- Keywords: Commercial bank credit, poverty, credit policy, Kyrgyz Republic = В статье представлен анализ современ ...Более

Доступ к файлам

Типы рекламных стратегий в социальных сетях: на примере строительного сектора Кыргызстана = Types of Advertising Strategies on Social Media: on the Example of the Construction Sector of Kyrgyzstan

Gauhar BATIRKANOVA

Любая производственная компания нацелена на сбыт своей продукции, предоставление услуги, увеличение производства и получение прибыли. Однако для удержания постоянных клиентов, поддержания конкурентоспособности и достижения новых высот на рынке, необходимо постоянно улучшать качество товаров или услуг, расширять круг потребителей. Следовательно, для формирования имиджа компании в сознании потребителей необходима организация эффективной рекламной деятельности. Реклама - творческий процесс, требующий очень тщательной организации. С появлением Интернета появилась возможность распространения реклам ...Более

Наши обязательства и политика в отношении файлов cookie подпадает под действие закона ТР защите персональных данных № 6698.
Да

creativecommons
Bu site altında yer alan tüm kaynaklar Creative Commons Alıntı-GayriTicari-Türetilemez 4.0 Uluslararası Lisansı ile lisanslanmıştır.
Platforms