Детальный поиск

Отменить
Найденный: 2 Экземпляр 0.001 sn
- Вы можете использовать опцию И / ИЛИ / НЕ для критериев, которые вы хотите добавить или.
- Вы можете вернуться к обычному поиску, нажав кнопку Отмена.
Фильтры
Доступ к файлам

АДАПТАЦИЯ ШКАЛЫ «ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ТЕХНОСТРЕССА УЧИТЕЛЕЙ» НА РУССКИЙ ЯЗЫК: ИЗУЧЕНИЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ

Erkan EFİLTİ

Цель данного исследования - адаптация и валидизация «Шкалы определения уровня техностресса учителей», разработанной Чокларом, Эфилти и Шахином (2017), на русский язык. Авторами была разработана русскоязычная версия шкалы, получены новые данные о ее психометрических показателях. Надежность, валидность и внутренняя согласованность новой русскоязычной версии шкалы является предметом исследования. Фокус-группа исследования состояла из 162 учителей в возрасте от 20 до 65 лет, работающих в общеобразовательных школах различных регионов Кыргызстана. Для определения выборки использовался метод случайно ...Более

Доступ к файлам

АДАПТАЦИЯ ШКАЛЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ НА КЫРГЫЗСКИЙ ЯЗЫК: ИЗУЧЕНИЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ

Bakıt BORKOYEV | Akmatali ALİMBEKOV | Kalıypa SALİYEVA | Yavuz Ercan GÜL

В статье представлены результаты исследования психометрических показателей кыргызскоязычной версии шкалы удовлетворенности жизнью. Авторами была разработана кыргызскоязычная версия теста, получены новые данные о его психометрических показателях. Предметом исследования были психометрические показатели кыргызскоязычного варианта шкалы удовлетворенности жизнью - её надежность, валидность, внутренняя согласованность. В экспериментальной группе было 292 (70,4 %) девушки и 113 (29,6 %) юношей, обучающихся на разных курсах по пяти педагогическим направлениям (естественнонаучное, физико-математическое ...Более

Наши обязательства и политика в отношении файлов cookie подпадает под действие закона ТР защите персональных данных № 6698.
Да

creativecommons
Bu site altında yer alan tüm kaynaklar Creative Commons Alıntı-GayriTicari-Türetilemez 4.0 Uluslararası Lisansı ile lisanslanmıştır.
Platforms