Детальный поиск

Отменить
Найденный: 7 Экземпляр 0.002 sn
- Вы можете использовать опцию И / ИЛИ / НЕ для критериев, которые вы хотите добавить или.
- Вы можете вернуться к обычному поиску, нажав кнопку Отмена.
Фильтры
Фильтры
Найденный: 7 Экземпляр 0.002 sn
Факультет / Институт [1]
Вид публикации [1]
Год публикации [4]
Язык [1]
Базы данных [2]
Вид индекса [2]
Вид индекса 2 [1]
Национальный/Международный [1]
Доступ к файлам

ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ВЕКТОР ЕВРАЗИЙСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Настоящая статья является результатом осмысления этнокультурных процессов в Кыргызстане. Авторы описывают интеграционные процессы на примере этнокультурных сообществ татар и уйгуров Кыргызстана. Они являются членами массовой этнокультурной организации - Ассамблеи народа Кыргызстана. Авторы применяют термин «когезия» для обозначения интеграционных процессов в Кыргызстане и на пространстве Евразии. Для научного изучения деятельности этнокультурных общественных объединений авторы используют метод моделирования. Модель этнокультурных акторов евразийской интеграции имеет четыре аспекта. Особенно ак ...Более

Доступ к файлам

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ДИПЛОМАТИИ: ИЗОМОРФИЗМ АКТОРОВ И УРОВНЕВАЯ КОРРЕЛЯЦИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Настоящая статья является результатом описания и осмысления этнокультурных процессов в Кыргызстане. Субъекты этносферы представляют новые грани своей деятельности в контексте современных процессов в СНГ. Целью статьи является интерпретация этнокультурных процессов в качестве ресурса евразийской интеграции. Этнокультурализм содержит в себе большой интеграционный потенциал. Авторы описывают интеграционные процессы на примере этнокультурных сообществ Кыргызстана. Они являются членами массовой этнокультурной организации - Ассамблеи народа Кыргызстана. Аналоги такой массовой организации есть во мно ...Более

Доступ к файлам

УЙГУРСКИЙ ТАНЕЦ "САМА" КАК ФЕНОМЕН СИБИРСКОГО И ВОСТОЧНО-ТУРКЕСТАНСКОГО КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА

В статье авторы описывают структурные признаки и семантику древнего уйгурского танца. В процессе исследования и реконструкции танца обнаружились два аспекта. Первым аспектом являются инвариантные признаки кругового танца. Здесь просматриваются архаические представления о мире и типологические признаки тюркской и монгольской культур. Это показывает наличие связей между уйгурским этносом и этносами Сибири. Среди других тюркских народов Центральной Азии такой танец отсутствует. В качестве второго аспекта авторы рассматривают современные процессы контаминации доисламских и исламских представлений. ...Более

Доступ к файлам

Диахронный анализ устаревшего слова «Сайыпкыран» в произведении «Таварих-и хамса-и шарки» автора К. Халиди

Chingis BEGİMTAEV

В статье представлены результаты диахронного анализа устаревшего слова «сайыпкыран» в произведении «Таварих-и хамса-йи шарки» К. Халиди. Описано содержание книги и отмечена его историческая значимость как уникального наследиф для исследователей истории тюрков Средней Азии. Для осуществления анализа применен сравнительно-исторический метод. По результатам проведенного исследования сделаны выводы ,что исследование данного слова, раскрытие его семантики, определение языка, у которого оно было заимствовано, определение значений в казахском языке. Дается сравнение значений от среднего века до новог ...Более

Доступ к файлам

Диахронный анализ устаревшего слова «Эсир» в произведении «Таварих-и хамса-и шарки» автора К. Халиди

Chingis BEGİMTAEV

Книга «Таварих-и хамса-и шарки», начатая Курбангали Халиди в 1889 году, была написана на орта-тюркском языке и завершена в 1910 году. В 1910 году она была издана в виде книги казанским издательством «Орнек». В этой работе, состоящей из 10 глав, автор, используя данные, написанные на арабском, персидском, турецком, монгольском и китайском языках пишет об истории казахов, татар, монголов, турков и китайцев. В этой статье объясняется происхождение устаревшего слова «эсир», встречающегося в этой книге.

Доступ к файлам

Типы рекламных стратегий в социальных сетях: на примере строительного сектора Кыргызстана = Types of Advertising Strategies on Social Media: on the Example of the Construction Sector of Kyrgyzstan

Gauhar BATIRKANOVA

Любая производственная компания нацелена на сбыт своей продукции, предоставление услуги, увеличение производства и получение прибыли. Однако для удержания постоянных клиентов, поддержания конкурентоспособности и достижения новых высот на рынке, необходимо постоянно улучшать качество товаров или услуг, расширять круг потребителей. Следовательно, для формирования имиджа компании в сознании потребителей необходима организация эффективной рекламной деятельности. Реклама - творческий процесс, требующий очень тщательной организации. С появлением Интернета появилась возможность распространения реклам ...Более

Наши обязательства и политика в отношении файлов cookie подпадает под действие закона ТР защите персональных данных № 6698.
Да

creativecommons
Bu site altında yer alan tüm kaynaklar Creative Commons Alıntı-GayriTicari-Türetilemez 4.0 Uluslararası Lisansı ile lisanslanmıştır.
Platforms