Детальный поиск

Отменить
Найденный: 3 Экземпляр 0.001 sn
- Вы можете использовать опцию И / ИЛИ / НЕ для критериев, которые вы хотите добавить или.
- Вы можете вернуться к обычному поиску, нажав кнопку Отмена.
Фильтры
Доступ к файлам

Фразеологизмы и другие стереотипные выражения = Phraseological Expressions and Other Stereotyped Expressions

Akif Şinasi BAŞTABAK

Сегодня наблюдается некоторая путаница в исследованиях по фразеологии, в идентификации и классификации фразеологизмов. Есть сомнения относительно того, что употребляется в речи: фразеологизм, пословица или другое устойчивое выражение. Примечательно, что хотя теоретическая информация о поговорках и пословицах в целом схожа между собой, в приведенных примерах есть большие различия. С помощью этого исследования мы постараемся раскрыть тему фразеологизмов и ее связь с другими видами.

Доступ к файлам

О проблемах в обучении фразеологизмов при изучении турецкого языка как иностранного = On the Issues in Teaching Phraseological Expressions in Learning Turkish as a Foreign Language

Akif Şinasi BAŞTABAK

Последние двадцать шесть лет я преподаю турецкий язык тысячам иностранцев. Преподавая турецкий язык иностранцам, я столкнулся с множеством проблем, связанных как со структурой самого языка, так и со студентами, пытался преодолеть их с помощью различных методов, а то, что не получалось преодолеть, решал путем получения информации от экспертов в данной области. Несмотря на то, что трудностей было много, хотелось бы выделить наиболее запоминающиеся: обучение фразеологизмов, терминов и пословиц. По этой причине мною был составлен словарь турецко-русских фразеологизмов для студентов. При обучении ф ...Более

Доступ к файлам

Типы рекламных стратегий в социальных сетях: на примере строительного сектора Кыргызстана = Types of Advertising Strategies on Social Media: on the Example of the Construction Sector of Kyrgyzstan

Gauhar BATIRKANOVA

Любая производственная компания нацелена на сбыт своей продукции, предоставление услуги, увеличение производства и получение прибыли. Однако для удержания постоянных клиентов, поддержания конкурентоспособности и достижения новых высот на рынке, необходимо постоянно улучшать качество товаров или услуг, расширять круг потребителей. Следовательно, для формирования имиджа компании в сознании потребителей необходима организация эффективной рекламной деятельности. Реклама - творческий процесс, требующий очень тщательной организации. С появлением Интернета появилась возможность распространения реклам ...Более

Наши обязательства и политика в отношении файлов cookie подпадает под действие закона ТР защите персональных данных № 6698.
Да

creativecommons
Bu site altında yer alan tüm kaynaklar Creative Commons Alıntı-GayriTicari-Türetilemez 4.0 Uluslararası Lisansı ile lisanslanmıştır.
Platforms