Detaylı Arama

İptal
Bulunan: 5 Adet 0.000 sn
- Eklemek veya çıkarmak istediğiniz kriterleriniz için 'VE' / 'VEYA' /'DEĞİL' seçeneğini kullanabilirsiniz.
- İptal tuşuna basarak normal aramaya dönebilirsiniz.
Filtreler
Filtreler
Bulunan: 5 Adet 0.000 sn
BM Sürdürülebilir Kalkınma [2]
Fakültesi / Enstitütü [1]
Yayın Türü [1]
Yayımlanma Yılı [4]
İndex Türü [3]
İndex Türü 2 [1]
Ulusal/Uluslararası [1]
Erişime Açık

ИЗУЧЕНИЕ МНЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА О ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ

Akmatali ALİMBEKOV

Целью данного исследования является изучение мнений студентов старших курсов педагогического вуза о технологиях обучения. Для сбора данных использовалась форма полуструктурированного интервью, которая состояла из 4 вопросов. Большинство студентов не только не смогли четко определить, какие конкретные технологии они планируют использовать в своей будущей карьере, но также проявили поверхностное знание в области современных образовательных технологий. Проблемы и препятствия, с которыми сталкиваются студенты при интеграции технологий в педагогической практике, подчеркивают не только их неопытност ...Daha fazlası

Erişime Açık

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ

Nurbübü ASİPOVA

В данной статье рассматриваются педагогические условия использования народных традиций в целях формирования ценностных ориентаций студенческой молодежи. Раскрываются содержание, формы и методы воспитательной работы, со студентами направленные на уважения к народным традициям.

Erişime Açık

Метафорический образ школы Кыргызстана

Kadiyan BOOBEKOVA | Kişimcan EŞENKULOVA

Метафора в педагогике используется c целью более глубокого изучения образовательной деятельности. Для изучения ситуации в системе образования Кыргызстана были использованы метафоры как инстру-мент в сборе данных. Цель исследования – выявить метафорические модели школ, определить восприя-тие и отношение к школе учеников, а также сравнить их метафорические образы. Методы исследования. Данное исследование является качественным исследованием, где анализировалось «явление» и был сде-лан контент-анализ, отражающий точки зрения школьников через метафоры. Данные проанализированы по трем ступеням: опре ...Daha fazlası

Erişime Açık

Study of support for high school students from school methodological services (An examination of the support high school students receive from school guidance services)

Erkan EFİLTİ

The aim of the study was to examine the support that high school students have received from school guidance services. The data were collected using a questionnaire which developed by the researcher. The data were collected through guidance counselors from the records of a total of 2 755 students (1 529 females and 1 226 males) who received support from the guidance services of four different high school types. When the results of the study were examined by the gender variable, it was concluded that female students received more support from the school guidance service than male students.

Yükümlülüklerimiz ve çerez politikamız T.C. 6698 sayılı Kişisel Verilerin Korunması Kanunu kapsamındadır.
Tamam

creativecommons
Bu site altında yer alan tüm kaynaklar Creative Commons Alıntı-GayriTicari-Türetilemez 4.0 Uluslararası Lisansı ile lisanslanmıştır.
Platforms